[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Развлечения » Кланы » Правила раздела "Кланы"
Правила раздела "Кланы"
Coca-colaДата: Среда, 22.02.2012, 14:01 | Сообщение # 1
Студент академии
Группа: Модератор
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Правила создания и функционирования кланов.

1. Кланы создаются строго в отведенном форуме "Кланы".

2. Лимит Кланов, которые могут действовать на форуме равен 12.
В зависимости от количества существующих кланов, будет открываться или закрываться регистрация.

3. Главой Клана считается человек создавший клан.

4. В первом сообщении Клана должно быть указано: тематика клана, правила клана (которые Ваш Клан будут отличать от всех остальных). Также, должны быть указаны девиз и подписи, которые необходимо вставлять каждому участнику Клана в подпись!

5. Название Клана и название Общалки Клана должно строго соответствовать установленным правилам.
Сначала должно идти название Клана или Общалки, например:Ice-Anime Клан и Ice-Anime Общалка.

6. Оформление первого сообщения Клана на свое усмотрение.
Тем не менее, не забывайте о том, что модератор закрепляет первое сообщение, чтобы оно отображалось на всех страницах темы, поэтому необходимо некоторую информацию прятать в спойлер, например эмблемы Клана, а так же любую другую информацию, которая занимает много места.

7. Правила внутри Клана не должны быть нарушающими основные правила сайта Ice-Anime!

8. В тематику Клана должно входить не более 2-х тем.
Пример:Ice-Anime Клан (основная тема) и Ice-Anime Общалка (для общения с членами клана).

9. В первом сообщени Клана должна быть указанна ссылка на "общалку Клана" и наоборот, в "общалке Клана" в первом сообщение должна быть ссылка на сам Клан.

10. Заместителей и другой персонал, который необходим для помощи поддержания порядка в Клане, подбирает Глава клана.

11. Человек может состоять не более, чем в одном клане!! Ответственность за это будет нести Глава клана и другие члены Клана, которые за это ответственны, потому что обязаны рассматривать профиль пользователей, которые просятся в клан!

12. Клан может проводить внутриклановые конкурсы, которые будут проходить в форуме Конкурсы с названием Вашего Клана. В данной теме будут проходить все внутриклановые конкурсы.
Пример: Ice-Anime - Конкурсы.
В случае, если подобная тема существует, в первом сообщении Клана должна быть активная ссылка на конкурсную тему!

13. Если в течении месяца Глава Клана не заходит на сайт и не поддерживает порядок в Клане, он снимается с должности Главы Клана, и члены Клана выбирают нового Главу.

14. Если после создание Клана, количество участников за неделю не превысило 10 человек - Клан считается расформированным и удаляется.

15. Если в течении долгого времени (на усморение модератора) в Клане не происходит никакой активности - Клан закрывается и отправляется в Архив.

16. Пользователь, который ранее уже создавал Клан, но его по какой-либо причине закрыли, не может создавать новый.

17. Запрещено создавать клан с провокационной тематикой.

18. Запрещена открытая вражда между кланами: целенаправленное оскорбление участников другого клана в любом виде; троллинг с целью вызвать флейм с последующим баном для оппонента. Все свои конфликты решайте за пределами форума и сайта в целом. Клан, начавший конфликт, будет закрыт.

19.Регистрация Кланов >>> Кланы сайта
 
Форум » Развлечения » Кланы » Правила раздела "Кланы"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: